Фуэртевентура 2006 места катания

После соревнований, всегда чувствуешь какую то внутреннюю пустоту. Да же если сам не соревновался.
Еще надо посмотреть, что тяжелее болеть на берегу или кататься.
Самое правильное сразу же уезжать. Смена места позволяет не потерять желание продолжать кататься. До нашего отъезда оставалось пару дней, и что бы переключиться мы решили посмотреть другие подходящие для кайта места на острове.
Тем более что нам всю дорогу рассказывали, что вместо рваного ветра и ужасного чопа на Sotavento есть сказочные места с белым песком и ровнейшим ветром.
Забрав наше барахло из хранилки, благо его было совсем не много (2 кайта и 2 доски), погрузили на взятый на прокат рено.
Раздувало, и можно было уже кататься на 7-ке.

Но сил бороться с чепом на рваном ветру уже не было. Чего ради мучаться, когда в Египте сейчас шоколад и до него осталось всего четыре дня.

Поэтому отметив на карте с помощью локалов со станции, заветные места.

И залив на  20 ?  в бак, направились до ближайшего обозначенного на карте  места с французским  названием La Pared.
До него оказалось , меньше 30 минут. Деревня совсем маленькая пару отелей и чисто серфовая станция,

где дают на прокат доски и гидрики.

Так же предлагают пройти обучение.
Когда мы спрашивали у местных про это место они сказали что там много серферов и что они очень не любят когда кто то посторонний катается на их месте. Поэтому мы решили подстраховаться, спросить на станции можно ли здесь кататься на кайте.

Тетенька на рецепшен на нескольких языках (ее очень позабавило, что мы разговариваем на незнакомом ей языке) сказала, что это не запрещено, но ветер в берег и это очень опасно. Поэтому мы проехали дальше. Станция находится на краю поселка и до пляжа еще около 1 км.

Высокий скалистый берег

внизу полоска пляжа достаточной ширины чтобы без проблем разложить стропы и поднять кайт.

Ветер прямо в берег хорошая правильная волна. Но довольно много серферов и они толком не катаются, а чего то сидят на досках.
Будут сильно мешать отходить от берега. Хороший нормальный ветер, слабее на пару тройку метров. Но вполне достаточно, что бы кататься.

Красивое место но придется довольно далеко тащить оборудование, спускаясь вниз и главное подниматься обратно.
Сделали несколько фотографий и сдохли батарейки решили ехать дальше искать по дороге магазин.
Направились на север. Наша цель Corralejo, расположенный на севере острова. Расстояние уже значительное,  километров 80-90. Учитывая хоть и хорошие, но узкие дороги добирались часа два.
Проехав практически весь остров, привыкаешь к унылому пейзажу вулканического острова. Неожиданно попадаешь в пустыню с белым песком.

У них там какой то природный заповедник. И эти дюны привлекают многочисленных туристов.
Станция стоит не далеко от дороги.

Привыкнув к размаху, станций Рене Игла, сразу бросается в глаза здешний аскетизм, даже по российским меркам.

Место красивое недалеко в море расположен небольшой соседний остров.

Очень прикольный белый песок, но нифига не дует!!! С трудом хватает что бы взлетел большой размер и поднявшись сразу же упал. Жалкие 2-3 метра дуют под 90? к направлению ветра на Sotavento где поставил свои, хотел написать станции, но они скорее АНГАРЫ для оборудования, хитрый Рене.
Ветер Атлантики, проходя через нагретый солнцем остров, зажимается между гор, усиливаясь, сдувает все, что плохо лежит с пляжа.
До этого в Венесуэле,   дуло сильно и мела поземка из песка, но чтобы так сильно как здесь такого я не видел. Приходится заходить и стоять в воде тогда песок не так сильно сечет по ногам.
Но то что на другом конце острова в это время совсем не дует мы не ожидали.
Отсутствие ветра не мешает проводить обучение. И местный PRO IKO CENTER

работает по всю, а то что ветра нет. Никого не останавливает.  Отношение к технике безопасности здесь такое же расслабленное (и то правда че париться ветра то нет).

Не разворачиваясь проехали дальше по дороге, на северо западную часть острова в местечко под названием El Cotillo.
На подъезде расположено множество серфовых магазинов с прокатом и предложением обучения. Эльдар рассказывал, что так же в Австралии на берегу нет прокатов, зато в близ лежащих городках можно легко взять все необходимое на прокат. Ветер дует под небольшим углом на берег. Широкий большой пляж.

Но кайты тоже толком не летают.

Глядя как укреплена небольшая марина на набережной надо думать здесь все таки бывают волны и ветер.

Обратно решили возвращаться по дороге, которая петляя проходила  через горные перевалы.  Честно говоря я не ожидал что тут такие не хилые горы.
И может самая большая гора на острове 807 метров, так написано на карте, маленькими нам они не показались.

Проехав по западной стороне острова, мы снова оказались в серфовом La Pared. Где была волна, дул ветер, а серферы катались.

Так что будучи на острове проездом и устав кататься на носовых платках на Sotavento, можно смело ехать на северную часть острова чтобы отдохнуть.

Как правильно попасть на остров.
Если вы Культурный кайтер (т.е. не тащите с собой огромные баулы набитые парусами и досками). То дешевле и удобней лететь на чартере до Тенерифе или Гран Канариа, а там на пароме который приходит Morro Jable. От которого примерно в 12-15 км находится Playa de Sotavento de Jandia, место где всегда дует.
Жить лучше в Costa Calma. От него 1-1.5 км до станции. Особо энергичные, могут бегать, а для остальных ходит автобус. Вообще там довольно сильно развито автобусное сообщение, надо только узнать расписание и получиться очень экономично.
Апартаменты где можно легко жить втроем, стоят около 24 ? в сутки это без питания. Там же есть кухня. Так что главное это получить визу, а жить можно прямо на берегу в палатке. Так многие и делают, спят прямо в спальных мешках около хранилки.

Про то как экономично и правильно ехать на Фуэрту лучше знает Ольга Малышева. Проще связаться с ней.

Приехав в Москву, прочитали в новостях PKRA, что   в подпрыгивании на время среди женщин у Вики самый долгий подскок.
Vika Soloveykina (Cabrinha, Russian Federation) had the longest hangtime for the women at 4.943 seconds.
Но приземление ей не посчитали и поэтому она пред последняя.

                       2007 январь © Copyright кайт портал Kites.Ru текст , фото   Михаил Соловейкин