Фуэртевентура PKRA 2006 Часть 1

Еще в Венесуэле, выбирая куда бы еще поехать в этом году соревноваться решили выбрать этап  на Фуеэте. Где по рассказам очевидцев дует всегда и очень сильно. Информации об этом острове было не много, на прошлогоднем видео с PKRA практически нет сюжетов с этого этапа.

По слухам и сплетням прошлогоднего про тура:
Для этого этапа флексифоил специально пошил 6 м кайт для Хедлоу на котором он и выступал. А вот  Кристин Боз, которая стала здесь  только  второй, уступив Ане Гржелинска,  каталась на 7-ке. Все кого мы спрашивали на PKRA про фуэрту закатывали глаза и говорили что это жесть что очень сильный ветер и очень дорого.

В прошлом году мы уже съездили на этап где по описаниям должно было очень сильно дуть и просидели без ветра (из 18 дней дуло только 3 правда как и обещали под 20 м\с). Сидеть без ветра потратив кучу денег занятие не самое веселое.

Как раз перед стартом PKRA проходят соревнования  PWA. Для доски с парусом  ветра конечно надо больше, поэтому была надежда, что все таки покатаемся.

С оформлением документов решили прибегнуть к помощи профессионалов. Вика после экзаменов приехала в Египет и мы отправили паспорта в Fly to …   которое оформляла нам документы в Венесуэлу.   Дмитрий Забула (Кузя), который напомню кто не знает исполняет роль директора по связям, был все время в отъезде и видимо без его чуткого руководства ничего не работает. Мы были готовы, что это будет не экономично, но что цены и после согласования еще будут продолжать меняться, это прикольно.

Конечно с нашими поездками не просто но ведь для этого и есть специально обученные люди которые за деньги этим занимаются, а то что у них с арифметикой плохо дак это в школе учат. Но наконец за неделю до отъезда, приехал Кузя и хоть как то все решил.

Паспорта с визами прилетели на том же самолете, на котором мы должны были улетать. На регистрацию мы прибежали спустя  25 минут, как она закончилась. Даже денег было уже некому давать. Но главное верить, что все получится, и тогда повезет, получив посадочные талоны, мы ломанулись дальше на границу. Т.к. у меня не было паспорта то я не мог заранее сдаться и продлить визу которая была просрочена на 2 месяца, и опаздывая на рейс платить в аэропорту точно было не успеть. Главное сразу в начале разговора правильно задать тему, сонный пограничник долго пытался посчитать полтора месяца (с моих слов) моего пребывания в Египте, а когда подключилась Вика затараторив на английском , что мы опаздываем и папе очень надо, добрый пограничник не сумевший на пальцах посчитать (буквально загибал пальцы считая) сказал что 45 дней это много и в следующий раз надо будет заранее заплатить поставил печать.

И мы успели во время, даже в очереди на посадку пришлось постоять. Все таки здорово когда перелет только четыре часа. Нас встретил Егор на красном Мерседесе. Респект ему. В Москве отдал DVD про Венесуэлу, который наконец доделал. Михаил Костадян взялся помочь  его размножить. И наконец (собирался уже почти год после прошлой Анапы) повстречался с Борисом Линквистом. Борис — известный вейкбордист и к тому же не только сам катается, но и может еще понятно объяснить, как это делать.

Он предложил пару необычных для нас упражнений. Об этом  напишу подробней. Надеюсь, что на обратном пути будет время еще заехать в вейк-клуб в Строгино.

Перелет до Фуэрты, к сожалению, не стыковался и пришлось ночевать в Мадриде. Отель в котором нам был забронирован номер в самом центре и добираться до него на перекладных получилось около часа.

В метро в Мадриде очень жарко даже ночью почти все тетеньки с веерами и непрерывно ими машут, забавно. До Фуэрты лететь около двух с половиной часов. Т.к. это видимо внутренний и значит, очень экономичный рейс то совсем не кормят и не поят. Но и на том спасибо. Долетели и мягко приземлились. Испанские самолеты почему то реально очень мягко приземляются?

Получив багаж, прибились к какой то группе туристов, которая ехала в нужную нам сторону. Когда нам объявили по 20 евро за каждого, думал это дорого. Но оказалось, что ехать почти 80 км.  Остров вулканически окружающий пейзаж очень лаконичен. И самое главное не дует! Редкие пальмы и кустарники еле шевелятся. Но когда подъехали к Playa de Sotavento de jandia это место где расположен про центр Рене Игла то на воде носились серферы (по программе соревнований должен был быть слалом). В этом месте между гор образовался промежуток и ветер дубасит по взрослому, хотя через 10 км, когда мы приехали в свой отель, ветра не было совсем. Поселившись в отеле (в номере есть кухня, но нет кондиционера) стали искать, как добраться до места. На улице встречаются автобусные остановки, но автобусов не видно. Помня как в Греции на Паросе было экономично ездить на скутере, пошли искать прокат. Но в прокатах предлагают только машины. Проявив сноровку, все таки удалось разыскать скутер, но по цене он явно стремился назваться машиной.

Дорога в отличии от Египта пролегла по сильно пересеченной местности и езда вдвоем на маломощном скутер давалась с трудом. По мере приближения к заветному месту встречный ветер практически останавливал в гору, срывая каски (здесь все по взрослому без касок никак нельзя). Сразу стало понятно, почему на скутерах здесь не ездят. ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР.

Пару лет назад один наш знакомый посетил этот остров и привез видео, в котором говорилось что на станции  только в  прокате  150 кайтов.  Про виндсерфинг я не запомнил.

И с тех пор, мне было интересно, как это все у них хранится. Так вот ничего интересного просто их сарай больше напоминает ангар для самолета, а так все тоже.

Большая песчаная отмель, когда мы приехали была без воды,  странно нет кораллов. Мы опаздывали на ужин, поэтому спросив где можно кататься на кайте и где найти насос (не взяли опасаясь перевеса) повернули обратно.

За нами следом по дороге тронулся микроавтобус, за рулем которого сидела одна из сестер Морено. Продолжение следует >>

2007 январь © Copyright кайт портал Kites.Ru текст и фото Михаил Соловейкин