Даже если вы не поклонник гонок, вас может заинтересовать комплект потенциально олимпийского монокласса CR-X.
Neilprade сильно постарался работая над этим оборудованием.
Чехол на колёсах точно в размер доски, вмещает линейку из 3х кайтов и гидрофойл.
ТТ 145 см имеет выраженный конкейв, закладные рассчитаны на установку обычных платформ с регулируемыми петлями и плавников 6 см как на обычной фрирайдный доске.
Сквозные отверстия для установки гидрофойла и закладные для 3-Х гоночных петель. Неиспользуемые отверстия закрываются заглушками.
Вся навеска отличного качества.
Гидрофойл мачта и фюзеляж которого из алюминия, конечно уступает топовым гоночным моделям.
Крыло среднего удлинения, очень стабильно и катание на нем не требует особого мастерства.
Возможна настройка наклона стабилизатора.
Конечно доска без объема потребует больше мастерства для старта в слабый ветер, зато полностью покрытая ковриком палуба очень удобна для катания без петель, тем более что нанесенный дизайн помогает ориентироваться куда вставать.
В комплекте идут кайты трёх размеров 13-10-7, и одна планка 55 см (крепление боковых строп) имеет гоночный тример.
Дизайн бара как у кабрины, приятно порадовал незначительный вес.
Центральные стропы расходятся на удалении от планки, так что снимать на экшен камеру со строп будет далековато, зато крыло более жесткое при такой растроповке и отлично тянет.
Кайты CR:X с тремя поперечными баллонам и поддержкой переднего края без роликов напоминают Cabrinha Contra, но разворачиваюсь и управляются значительно легче.
Конечно им далеко для гоночных моделей по способности идти на ветер.
Например Cabrinha Apollo значительно круче идёт в лавировку, а уж меряться с ELF, совсем без шансов.
Но что бы кататься на современных гоночных моделях требуются специальные навыки и мастерство выше среднего. В то время как CR:X прост и стабилен и может полноценно использоваться для школ.
Большой ветровой диапазон удобен для прыжков с переводом кайта с хорошим зависанием.
CR:X практически идеальный комплект для школы или инструктора в поездке.
Линейка кайтов с большим ветровым диапазоном адаптированная для слабого ветра. Достаточно большой для обучения ТТ 145 см, легкий корпус на котором можно и в небо подавать когда раздует.
А если ветра не много поставить гидрофойл, и начать кататься от 3-3,5 м/с.
Конечно стремление причесать под одну гребёнку оборудование для моно класса не способствует прогрессу, но если дело касается соревнований для начинающих гонщиков, мне кажется, равные условия это неплохо что бы выявить действительно сильнейшего.