Дневник Сергея Борисова: Этап Чемпионата Европы, Германия, 27.06-04.07

Прошла моя двух недельная тренировка на острове Fuerteventura, который известен своими не лёгкими условиями, сюда я приехал для подготовки к этапу чемпионата мира, но планы немного изменились. Пришлось прервать тренировки соревнованиями, первым этапом чемпионата Европы, который проходил в Германии на острове Sylt с 27 июня по 3 июля.

По прилёту на остров, удивился чистотой острова аккуратностью и правильностью, вот в последнем европейцы перебарщиваю. До этого ни разу не был в Европе, всё как-то пролётом, поэтому такие впечатления. Остров сам по себе не больших размеров. Как я понял, что это посёлок на острове, городом точно не назовешь, соединённый с материком, только железной дорогой. Получив багаж, сразу отправился на пляж. Такси стоит 5-10 евро (как повезёт), настолько близкие расстояния что можно и пешком, но с вещами не вариант. 5 минут и я на пляже. Всё как обычно на высшем уровне, разбит огромный   кайт-лагерь и всё для райдеров. Встретил сборную России Сергея Сотова и Ивана Доронина, и я тоже вписался в неё. Далее был ужин и заселение. Поселился я вместе с Сергеем, в тесноте да не в обиде!

28 июня. Первый день соревнований, ветер от берега и очень порывистый, светит яркое солнце. Гоночный день начался с яркого открытия соревнований, выход наций. Через 1.5 часа уже дали старт,  фристайл к счастью отменили, из-за условий. Проводили только гонки вдали от берега. Мы с Сергеем умело помогали нашему гонщику, запускаться с берега, ведь это было нелегко, приходили порывы до 12 м/c с нуля. Наблюдать за этим было весело. В этот день провели 4 гонки. Ну а мы тем временем разогревали мышцы!

На следующий день ветра не было, и ожидался он только к вечеру. Провели жеребьёвку из 36 райдеров, я был посеян не совсем удачно т.к. в следующем заезде встречался с Себастьяном Гарат (известный пкра-шный райдер), ну нечего это спорт и нужно выигрывать, таков был настрой. К вечеру наконец-то раздуло, направление ветра развернулось на 180 градусов, т.е. стало дуть с Северного моря, как ни, странно, сразу же похолодало. Спортсмены пошли раскатываться, а гонщики на старт в этот вечер дали ещё одну гонку. Условия оказались не простыми, ломаная волна не малых размеров и к тому же холодная вода, градусов 16-18, без длинного гидрокостюма делать нечего, радовало только то, что ветер не рваный. Вот такими были первые впечатления по акватории. Не смотря на это, раскатка прошла на отлично. Далее был ужин и домой, не глядя на доску объявлений, а зря.

30 июня. Тяжелый подъём, дома тепло, а вот на улице +18…бррррр. Через силу пошли на пляж по раньше, что бы приготовиться к заездам, по дороге ещё пробежались, размяли суставчики. Не доходя 200 метров, нам позвонил Иван и сказал, что уже висит красный флаг, т.е. 3мин до старта первого заезда, а у Сотова 2-ой заезд, он пошёл переодеваться, дал нам кайт, мы с Иваном оперативно подготовили его. Сергей вовремя вышел в заезд, но ветра ему было много. С размером вышла ошибка. И Сергей не прошёл в сл. круг. Позже выяснилось, что днём ранее, собрание перенесли на 8 утра, а не как в регламенте в 10:00. Мой заезд, к счастью был не первый, и я успел подготовиться. Вышел на 7-ом размере. Волна стала 2.5 метра. Кайт ронять было категорически запрещено, но этого я не знал. Заезд начал уверенно, но под конец уронил кайт, и стропами запутался за буй. Еле отцепили его от планки. Спасибо Доронину Ивану, что помог вытащить кайт. А планка так и осталась на буе, мол, когда отлив будет, заберу. Несмотря на падение, я выиграл этот заезд. Следующий заезд с Себастьяном Гарат. В этом заезде снова уронил кайт и не смог поднять, этот заезд я проиграл. Фристайл на сегодня закончился, победителем сингла стал местный парень Mario Rodwald. А на воду в бой пошли гонщики, бороться с волной. Буй привезли, и я пошёл узнавать, где планка, сказали, что не видели. Тогда я с Сергеем пошёл искать ее по берегу. И где-то через километр мы обнаружили комок строп, оказалась моя планка, целая! Можно сказать на удачной ноте закончился этот день.

фото2

1июля. Погода остаётся такой же холодной. Ветер не стихает. Сегодня день дабла. Подготовил своё оборудование, ведь это последний шанс в соревнованиях. К условиям я прикатан, учёл старые ошибки, остаётся только выигрывать. Первые три заезда прыгал как из пушки. А вот в четвёртом немного не хватило сил, и я проиграл. В итоге 7-ое место. Не плохо, но хотелось бы лучше. Победитель остался тот же местный парень. Остальные дни ветер продолжал дуть. Ну а мы тренировались!

На этом соревнования закончились. В целом они прошли успешно, ветер дул, а это самое главное. Огромное спасибо парням Серёге Сотову и Ивану Доронину за поддержку с берега! Так же моим спонсорам Nobile, LiquidForce, Oxbow, O’neill Wetsuits и, конечно же, Папе! До новых встреч!

P.S. Сейчас я снова вернулся на остров Fuerteventura и продолжаю тренировки. Приезжайте в гости!

2011 июль © Copyright Кайт портал Kites.Ru текст Сергей Борисов, фото Иван Доронин