Кайт Airush Ultra 9m, отчёт о тестах Михаила Соловейкина

Последние 5 лет растёт интерес к лёгким кайта с уменьшенным количеством поперечных баллонов. Пионером в проектировании облегчённый кайтов стал Airush, его новая модель Ultra в 9 м размере была у нас на тестах.

Кайт с одним поперечным баллоном упакован в компрессионный мешок, и займёт мало места при путешествии.
Большой клапан потребует переходник для накачки, конечно качается очень быстро. Передний баллон на концах крыла сильно загнут вверх, что бы упростить расправление купола после падения.

imageФирменное усиление полимерной лентой с вшитой стропой позволило отказаться от дакрона, силовая паутина сохраняет форму легкого купола который на 30% легче обычного кайта.
Порадовала хорошо натянутая задняя кромка, что выделяет Airush Ultra среди других кайтов с одним поперечным баллоном, для которых флаттер заднего края распространённая проблема.

imageКайт адекватно управляется, имеет достаточный депавер чтобы не уступать обычным кайтам при передозе в хождении на ветер.
Прыжки с переводом кайта удобней в настройке с более нагружённой планкой. Хорошее зависание не потребует большого мастерства.

imageНо конечно реакции и разворот кайта уступают долее жестким куполам, больший вес которых в сильный ветер не оказывает заметного влияния на управление.
Преимущество легкого крыла проявляются в нижнем ветровом диапазоне.
Великолепный ответ на управление, кайт практически мгновенно останавливается и висит на месте. Устойчивость к свалу и минимальная инерция при разворотах идеально подходят для гидрофойла.
Использование для обучения ultra может потребовать помощи инструктора при подъёме с воды в случае падения на передний край, кайт даже на ровной воде бывает сложно расправить.

image
Текущий тренд на снижение веса баллонных кайтов будет продолжаться, на сегодня Airush Ultra пожалуй один из самых продвинутых кайтов с одним поперечным балоном.

В условиях слабого ветра способен заменить обычный фрирайдный кайт на пару метров больше.

Airush Ultra оптимально подходит для использования с гидрофойлом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.