Кайт Genetrix Hydra V6, отчет о тестах Михаила Соловейкина

Даже далекий от спортивных соревнований любитель кайтбординга слышал про рекорды скорости на воде под кайтом.
Лет 6-ть назад я как то пытался ездить на самодельной доске, на скорость, замеряя ее GPS прибором. Как я не старался но особо быстро проехать не получилось и после нескольких падений при которых ощущение что проворачивают крюк на трапеции, желание пытаться ездить быстро прошло.
Конечно все хочется списать на отсутствие специального оборудования и условий.

Чтобы оценить в полной мере особенности кайта на котором был установлен рекорд скорости, надо быть специально подготовленным райдером, но думаю что это может быть интересно многим.
Genetrix Hydra V6 14м, развитие модели на которой в 2010 году Себастьян Кэттелан, преодолел рубеж скорости 55 узлов.

genetrix4Плоский купол оригинальной конструкции с поддержкой по переднему и заднему краю. Крыло имеет заметно большую проекционную площадь чем даже bow модели, а для 14 м выглядит genetrix небольшим.
Шесть поперечных баллонов, к которым крепится поддержка по переднему и заднему края, непривычно  большого диаметра.
Накачивается все через центральны штуцер который не имеет обратного клапана.
Ни каких настроек и регулировок на куполе нет.

genetrix8Планка имеет заметно большой ход, при этом нет ограничителя хода и в случае если ее выпустить из рук то дотянуться до нее будет не просто, тем более что иногда закусывает пластиковая трубка покрывающая веревку в дальнем положении от себя.

genetrix10Понравилось наличие эффективной регулировки длинны боковых строп.
Чикенлуп небольшого размера с фиксатором, адаптирован для фрирайда. Система страховки при активации укорачивает одну из центральных строп.
Стропы с надставками на концах, при необходимости можно изменять общую тягу кайта.
Планка выглядит немного брутально, хотя возможно, для таких запредельных скоростей главное надежность.

genetrix6Крыло с большим удлинением и поэтому тяга с места не большая,  требует разгоняться.
При развороте кайт начинает равномерно тянуть, все происходит плавно без неожиданностей.
Вытянутый купол довольно инертен и остается стабильным на большой скорости.

genetrix11Депавер быстро сбрасывает тягу, прямое управление без роликов, создает хорошую обратную связь на планке, но управление потребуется привыкания.
В умеренный ветер при полном отпускании планки, кайт может не  стабильно летать на краю ветрового окна, почти полностью теряя тягу.

genetrix9При обычном фрирайде, на комфортной скорости тяга кайта довольно умеренная. На обычном ТТ идти на ветер не сложно, но и без каких то чудес, рейсовые модели кайтов, точно делают это эффективнее.

genetrix14Прыжки с переводом кайта в умеренный ветер (на тестах был 14м), как всегда на больших размерах редко поражает высота, хотя зависание хорошо выражено, особенностью на Genetrix будет необходимость фиксации планки из за быстрого сброса депавером.
Необычная плоская конструкция удивительно стабильно перезапускается с воды за одну стропу.

Для кого?

Genetrix Hydra V6, это специализированный кайт для заездов на скорость. При желании его огромный ветровой диапазон подойдет для фрирайда и прыжков с переводом кайта, а быстрый тотальный депавер не будет требовать большого мастерства от райдера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.