Кайт Nobile T5 2012 отчет о тестах Михаила Соловейкина

Во многом кайтинг нам нравится за ощущение контроля над мощью кайта. Точные быстрые реакции кайта, определяют тот драйв за который мы любим  кайтбординг. Поэтому не удивительно, что у гибридов и С-типов, кайтов с поджатым задним краем, имеющих прямое точное управление есть масса поклонников.
Гибридные кайты с поддержкой переднего края, что то среднее, между плоскими Bow и дельта с одной стороны и классическими С-типами с другой. Разумный компромисс широкого ветрового диапазона и точного острого управления.

Кайт Nobile T5 2012. Видео Михаила Соловейкина

Одним из приемов по улучшению свойств и увеличения тяги гибридного кайта в условиях слабого ветра, стало облегчение конструкции крыла. Nobile T5 2012 один из таких современных гибридных кайтов.

Купол при выраженном удлинении имеет всего 3 поперечных баллона, все накачивается  одновременно. Штуцера в местах соединения баллонов выглядят очень надежно.

Детали усиления не перегружают крыло, тонкая полоса из дакрона вдоль переднего края и на концах крыла. По заднему краю рипстоп в два слоя.

Стандартная для Nobile планка с рельефной поверхностью и упорами по краям. Удобный эффективный ограничитель хода, надежный триммер. Система страховки укорачивает центральный стропы, страховочный лишь крепится в основание чикенлупа, который раскрывается движением от себя.

Кайт довольно хорошо, для гибрида с большим удлинением, тянет с места. Сброс тяги депавером, более плавный (к примеру в отличии от Nobile N62) управление кайтом хорошо прогнозируемое, меньше зависит от приведения планки. Полное отведение планки от себя, частично оставляет кайту тягу.

Т5 способен остро идти на ветер, более плавная работа депавера, хорошо сочетается с контролем скорости доской.

Планка умерено нагружена, реакции кайта понятны и не требуют привыкания.

При падении на воду, купол хорошо расправляется, перезапуск без особенностей.

Понравился контроль над кайтом во время прыжка, развороты в меру резкие, с хорошей тягой, помогает прыгать с переводом кайта. Для уверенных прыжков, придется разгоняться чуть больше чем например на N62.

Гибрид от Nobile, потребует затянуть триммер для прыжков в анхукед, правильно настроенный T5 остается стабильным, комфортно подхватывает,а на приземлении тяга вполне умеренная.

Для кого это кайт?

Т5 будет интересен уверенно катающимся райдерам, которые ценят точность и остроту управления.  Фрирайд и фристайл.