Отчёт Михаила Соловейкина о тестах кайта Liquid Force Envy 2010

Видео-отчет Михаила Соловейкина о тестах кайта Liquid Force Envy 2010

Кайты Liquid Force, как в прочем и все что производится под этим брендом, позиционируется на рынке как премиум класс. Внимание к мелочам характерно для оборудования подобного уровня.

И если по прошлым сезонам LF был больше известен своими продвинутыми моделями, то у нового модного дельта гибридного кайта, есть все шансы стать популярным в сегменте оборудования для райдеров выходного дня.

Новый кайт Envy имеет традиционную для гибридных кайтов, поддержку арки. Профиль переднего края сдвинут назад, обеспечивая схожесть с дельта формой.

Надувной каркас имеет всего три поперечных баллона, которые накачиваются одновременно.
Задний край между поперечными баллонами имеет, асимметричные вырезки для лучшего натяжения ткани, что позволяет избежать хлопанья ткани в полете.
Очень надежно выполнен передний баллон, все швы  усиленные дополнительным слоем, давая надежду что даже сильно накачанный кайт, выдержит падение прямо по центу ветрового окна.

Новая планка такая же как и на новом Liquid Force Havoc 2010, с усовершенствованной страховочной системой. Отцеп чикенлупа надежно работает, исключая случайные срабатывания, что было возможно на старой планке при катании в анхукед. А в остальном механизм планки остался такой же.

Хороший, проверенный фиксатор надежно ограничивает ход планки, помогая кататься в слабый ветер и облегчая прыжки с переводом кайта.
Страховочный лишь, крепится к кольцу у основания чикенлупа под планкой. При выпускании планки из рук (в положении анхукед), укорачивает центральные стропы надежно останавливая кайт лишая его тяги. Аналогично работает страховка при сбросе чикенлупа, но если вы катаетесь без фиксатора, то вам придется продеть лишь цепляясь к страховке, чтобы не потерять чикенлуп.

На воде кайт обладает очень хорошей, для гибридного кайта тягой с места. Купол с небольшим удлинение позволяет кататься в широком ветром диапазон.
Кайт может валиться вперед в слабый ветер при сильно отведенной от себя планке. Поэтому для катания в нижнем ветровом диапазоне следует ограничить ход у планки.
Стабильный купол, в тоже время быстро поворачивает, и имеет ровную тягу при развороте.
В сравнении с хавком, планка более нагружена, обеспечивая точную обратную  связь с кайтом.
Комфортно идет на ветер, не требуя сильно разгоняться.

Хорош для прыжков с переводом кайта, фиксатор на планке помогает выполнять долгие прыжки. Управление кайтом в прыжке не так требовательно как у хавка, стабильный Envy  значительно проще зафиксировать над собой, что пригодится как новичкам для первого бекрола, так и для продвинутого фристайла.

Прыжки в анхукед, типичны для гибридного кайта, при правильном отталкивании стропы провисают.

При падении на воду купол с тремя поперечными баллонами деформируется, гася удар, и легко перезапускается. Для подъема достаточно потянуть за одну крайнюю стропу.

Для кого

Новый Envy LF, хорошее дополнение в линейке кайтов от ликвид 2010 года.
Это дружественный понятный, гибридный кайт, с хорошей тягой с места и облегченный перезапуском с воды.
Способен решать широкий круг задач от выходного фрирайда, до продвинутого веврайдинга. Кайт сделан очень крепким, что пригодится не только при разучивании первых прыжков, но и при катании на волне.

2009 ноябрь © Copyright кайт портал Kites.Ru Михаил Соловейкин