Отчёт Михаила Соловейкина о тестах кайта Liquid Force Havoc 2010

Видео-отчет Михаила Соловейкина о тестах кайта Liquid Force Havoc 2010

Дизайнеры Liquid Force продолжают работать над концепцией гибридного кайта, результатом стал новый Havoc 2010.

Новая модель сохраняет преемственность Havoc, поддержка переднего края осталась без изменений. Поперечных баллонов стало меньше.

Убрав баллон по середине, удалось не только облегчить весь купол, но и добавить проекционной площади, что в сочетании с меньшим (по сравнению с прошлым годом) удлинением обеспечило Havoc 2010 большей стабильностью, одновременно улучшив тягу с места.

Защита традиционна, всё продумано и проверено временем.

Усиление из дакрона не только по заднему, но и вдоль всего переднего края.

Накачиваются все баллоны через центральный, снабженный клапаном, штуцер. В комплекте есть зажимы на соединительные трубки, что облегчит поиск проколов.

Появилась новая планка. Доработан механизм страховки, фиксатор открывается движением от себя, крепление для лиша около чикенлупа. При активации страховки укорачивается длина центральных строп, и  кайт надежно переворачивается, теряя тягу. Планка имеет большой ход  депавера, который надежно регулируется ограничителем. Триммер, как и на предыдущих моделях, находится под планкой на чикенлупе.

На воде

Новый Havoc 2010 стал стабильнее, при этом не утратив скорость на разворотах.  Кайт, по-прежнему, любит, чтобы райдер разгонялся на нём на все пироги.

Размер планки стал больше (в сравнении с прошлогодней). Нагрузка умеренная, понятное управление не требует привыкания.

Для гибридной формы Havoc 2010 хорошо тянет уже и на небольшой скорости.

Прыжки с переводом кайта обеспечивают хорошее зависание, планка с фиксатором облегчает управление в полёте.

Особенно хорошо кайт настроен для прыжков в анхукед. Стабильный купол уверенно  подхватывает после отталкивания, выходя в край ветрового окна, обеспечивая провисание строп. Для начинающих тренировать элементы в анхукед, на гибридном кайте будет удобнее. На Havoc 2010 не обязательно очень сильно разгоняться, как на С-типе, тяга для прыжка достаточна и на умеренно скорости, что облегчает отталкивание.

Подъем с воды без особенностей: достаточно потянуть за одну стропу. В слабый ветер следует ограничить ход планки: при отпущенной планке, кайт может срываться, падая передним краем вперёд.

Для кого

Продвинутый кайт для современного фристайла и вейврайдинга. Хороший выбор, чтобы начать прыгать в анхукед.

2009 октябрь© Copyright кайт портал Kites.Ru Михаил Соловейкин