Ремонт кайта

Современные кайты стали значительно прочнее, но они конечно не железные хоть и реже но продолжают рваться, поэтому ремонт кайтов по прежнему актуален для всех райдеров.
Повреждения купола меньше 10см можно просто заклеить, более протяженные порывы придется дополнительно прошивать.

Ремонт купола кайта. Видео Михаила Соловейкина

Нет ничего вечного и рано или поздно, но ваш кайт может порваться.

При ударе об воду не редки случаи, когда кайт рвется пополам, и линия разрыва при этом проходит близко ко шву, которым купол пришит к центральному баллону.

Такой ремонт потребует вскрывать центральный баллон.

Получив доступ,  отпарываем край поврежденного окна, это  лучше сделать со стороны центрального баллона.

Собираем на скотч разорванные края.

А после уже собранные детали проклеиваем ремонтной лентой на клеевой основе с обеих сторон.

Прошиваем ленту с 2-х сторон пунктирным зигзагом.

Прежде чем пришивать край купола к баллону, приклеиваем его на 2-х сторонний скотч  и затем прошиваем.

При зашивании баллона не забывайте укреплять начало и конец шва, завязывая нитки и застрачивая в на хлест на не распоротый шов.

Ремонт кайта в Кайт Pro Shop

2007 январь © Copyright кайт портал Kites.Ru текст и фото Михаил Соловейкин