г. Москва, ул. Правды, д. 24с7
+7 (495) 633 15 55
г. Москва, ул. Правды, д. 24с7
Пн-Пт: 11:00-20:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Обзоры - Выбор Гидрофойла для wingfoil

Самые читаемые
3 мар 2022
16 фев 2022
8 фев 2022
29 янв 2022
22 янв 2021
18 янв 2021
16 янв 2021
15 мар 2022
#Обзоры
Любой гидрофойл состоит из крыльев (переднего крыла и стабилизатора), фюзеляжа и мачты.

Любой гидрофойл состоит из крыльев (переднего крыла и стабилизатора), фюзеляжа и мачты. 

Все эти компоненты имеют значения при выборе. 

Переднее крыло, может отличаться общей площадью и своей формой (удлинением, толщиной профиля, аркой).


Общая площадь напрямую влияет на скорость необходимую для отрыва от воды. 

Как правило для обучения и/или слабого ветра используют 2000+. 

Такая площадь не требует сильно разгоняться, небольшая скорость будет комфортна во время первых галсов и поможет разучить первые плавные повороты. 


Как правило стандартные крылья редко бывают больше 2500-2800, маргинально большие крылья 3000+ сложно контролировать, они заметно хуже управляются.


Крылья 1700-1800 на мой взгляд самые универсальные, диапазон скоростей хорошо подходит для даунвинда на небольших ветровых волнах. Легкий выход на крыло и хорошее движение по инерции на хорошей  скорости, заметно разнообразит фрирайд с wing. В условиях слабого ветра большая скорость за счет инерции помогает завершать повороты оставаясь на крыле. 


Особенности начнутся на волнах от 1.5м , где уже может не хвататься способности к развороту и скорость будет близка к максимальной на которой фойл способен оставаться стабильным.


1400-1500 это выбор для уверенно катающегося любителя, отрыв от воды потребует помощи папингом. 

Заметно большая скорость, крыло легко скользит и поворачивает на волне, имеет большой потенциал для даунвинда за счет эффективного пампинга.


800-1200 потребуют заметно больше тяги для старта, что делает использование винга достаточно силовым,  и те кто катается на таких размера маловероятно будут искать чужих советов)))

Удлинение крыла (отношение длинна/ширина), крылья большего удлинения хорошо планируют и способны хорошо двигаться по инерции, что отлично пригодится на ветровой волне. 

Современные крылья как правило плоские и только концы крыла загнуты, что делает их более безопасными при столкновении. 

Выраженная арка больше характерна для первых Серфовых гидрофойлов, такая форма более стабильна при движении, при использовании с вингом хорошо подходит для обучения. 

Стабилизатор как правило идет в комплекте с крыло, и для начала можно положиться на рекомендации производителя. 

Уменьшая площадь стабилизатора можно влиять прежде всего на способность к поворотам. 

Фюзеляжи могут различаться по  длине, фойл с более длинным фюзеляжем будет  меньше рыскать по высоте, что конечно удобно для новичков, хотя выбирая модель для пампинга, стоит рассматривать фюзеляж по короче.

Длинна мачты стоит выбирать с учетом не только уровня но и главное условий катания. 


Стандартная длинна мачты 70-80 см. Это чуть короче чем 90 см, принятый для кайтфойла, причина этого особенности старта,  даже если ваша доска большого объема и она способна удерживать ваш вес, зайти в прибой с большой доской глубже чем по пояс будет сложно, обрушение волны не дает протолкнуть дальше объемную доску, а  заплыть с гидрофойлом подальше от берега как с кайтом не получиться. 

Но конечно кататься на 90 см мачте конечно удобней. 


Так что на роль первого wingfoil, хорошо подойдет 2000+/70 см мачтой, 

по мере роста мастерства можно уменьшать площадь крыла.