Облегченные материалы, применяемые вместо дакрона на кайте, довольно часто не выдерживают нагрузки при ударах и конечно это ограничивает их распространение.
Винги напротив быстро сбрасывают тягу и если и падают то делают это достаточно мягко.
Пожалуй первое действительное облегченное крыло Wing Ocean Rodeo Glide Aluula, было интересно понять что измениться в поведении винга при снижении веса.
Glide имеет довольно большое удлинение , узкие небольшие окна из пленки, грамотно расположены и полноценно показывают происходящее на курсе.
Aluula на переднем и поперечном баллоне, которые накачиваются раздельно.
Производитель рекомендует давление в поперечном 12 psi, его хватает при небольшом диаметра обеспечить достаточную жесткость, изогнутой распорки.
Неожиданно для меня сменные ручки довольно громоздкие, хотя это дело привычки. Захваты имеют приятную плотность и вполне удобны.
Передней баллон обычного размера и его рекомендовано накачивать до 8 psi, при котором вытянутое крыло хорошо отрабатывает при пампинге.
Удобный страховочный лишь с креплением на руку.
На воде не смотря на большее чем у большинства моделей удлинение Glide Aluula, легко переворачивается. Крыло легкое и жесткое, а еще мне понравилась ручка на переднем крае.
Плоская и широкая за нее очень удобно контролировать Винг.
Общая тяга с места соответсвует размеру, но есть модели которые тянут лучше, зато с разгоном Glide, очень остро идет на ветер. А для старта придется пампить, где как раз пригодится хорошая жесткость конструкции крыла.
Винг заметно легче конкурентов, он очень комфортный хорошо управляется. И конечно очень стабилен не важно делаете вы оверштаг или идет в даунвинд.
Glide Aluula удивительно стабильно ровно висит, совсем не требую внимания. Это лучшее крыло которое я пробовал для даунвинда.
Вообщем мне понравился Ocean Rodeo Glide Aluula, он очень хорош, единственный его минус это цена.