И конечно в начале не до тонкостей настройки кайта, главное чтобы в нужный момент хватило тяги чтобы уехать, когда волна начнет рушиться.
Когда немного привыкаешь к виду волн и начинает иногда получаться развернуться в нужный момент, чтобы скатиться с волны. Достаточно большая доска, начинает разгоняться как бы опережая кайт, что приводит к провисанию строп и потере контроля над кайтом, это состояние принято назвать дрифтом.
Если ваше мастерство достигло определенного уровня и уже получается стабильно съезжать с волны, возможно пришло время перейти на новую ступень, взяв для катания специально настроенный кайт.
Конечно мне и раньше доводилось кататься на подобных моделях для вейврайдинга, но при обычном фрирайде, чем то особенно выдающимся эти кайты не отличаются.
Cabrinha Drifter 2015, типичный гибридный кайт, достаточно легкий купол с тремя поперечными баллонами. Задний край заметно поджат но не смотря на это кайт очень стабилен и устойчиво летает в том числе в положении на руках.
Обращает на себя внимание небольшой диапазон регулировки депавера, при том что хоть кайт и не сильно тянет эта тяга полностью не сбрасывается.
При этом общая тяга кайта не большая для своего размера, его мощность увеличивается с набором скорости. Поэтому хождение против ветра потребует поддерживать достаточную скорость доски.
При разворотах кайт ровно тянет, для высоких прыжков потребуется хорошо разгоняться. В плотный ветер получается довольно не плохо прыгать, но без каких то особых восторгов.
Катание в анхукед на гибридном стабильно настроенном кайте получается хорошо, небольшой и ровный депавер не требует каких то дополнительных настроек, чтобы сняться с крюка. Конечно понадобиться прыгать на ходах, ровная тяга не “разносит” на приземлении.
В общем при обычном катании и прыжках, особо не поражает ни тяга, ни величина депавера, они обычные и есть много кайтов более интересных.
И только на направленной доске становятся понятны его особенности в настройке. Купол очень стабильно летает и выходит вверх при вращении кайта , этому не особо мешает даже если доска направлена на кайт.
Очень удобная ровная тяга при разворотах способствует карвинговым поворотам, нет сильного приходя тяги, Drifter ровно и достаточно комфортно тянет чтобы на выходе из дуги доска не останавливалась.
Возможно при фрирайде тяга кайта многим покажется не достаточной, но при переступании на доске ее хватает, а плавный и не полный депавер заметно облегчает смену стойки. Так что даже если раньше у вас при разворотах не очень стабильно получалось, с Cabrinha Drifter все выходит заметно проще.
Для кого
Cabrinha Drifter 2015, это кайт для продвинутого веврайдинга, в анхукед или на крюке.
Имеет удобную, хорошо контролируемую, ровную тягу. Удивляет своей стабильностью и способен хорошо управляться и уверенно летать при ослаблении натяжения строп.
Конечно, нет предела совершенству, катание на направленной доске на Drifter, заметно больше будет напоминать чистый серфинг, чем фрирайд между волн.