Легкое крыло, без лишних ручек на поперечном баллоне, только положение больше и меньше тяги для задней руки.
Выраженный профиль, купол пришит через перепонку к поперечному баллону.
F-one хорошо тянет, в том числе и в повороте остается достаточная поддержка при смене хвата.
Тяги 6 метров хватает чтобы стабильно выходит на крыло 2200 уже от 4-х метров, размер 4,2 потребует ветер уже от 8 м/с, понять верхнюю границу мне пока не удалось, Винг хорошо справляется с порывами.
Большой диаметр баллонов все равно требует достаточно сильно накачивать, чтобы Винг уверенно шел на ветер.
уверен что для большинства любителей S wing f-one будет достойным вариантом, а его небольшой вес особенно актуален для вейврайдинга