Для прыжков нужен сильный ветер, но только жесткое крыло позволяет в «передоз» полноценно использовать тягу, прыгая действительно высоко.
В тоже время, поперечные распорки купола утяжеляют кайт и в нижнем ветровом диапазоне, такие модели менее удобны.
Core XR7, хороший пример сочетания новых облегченных материалов, применение которых не повлияло на общую долговечность.
Знакомый многим профиль крыла, с короткой поддержкой переднего края в сильный ветер и раньше вел себя очень здорово. Облегченный дакрон использованный только на поперечных баллонах меньшего диаметра, так что новый XR7 можно продолжать сильно накачивать, до рекомендованных 8 psi.
Крыло стабильно ведет себя в очень сильный ветер, да же с отпущены депавером новый купол хорошо управляется за счет меньшей инерции.
Ровная тяга при вращение хорошо поддерживает и помогает кайту стабильно выходит вверх, при вращениях.
Но особенно заметно улучшения проявляют себя в нижнем ветровом диапазоне.
Конечно, общий вес даже облегченного купола с 5 поперечными распорками все равно больше, чем например модели с одним поперечным баллоном, но зато более жесткое крыло значительно острее идет против ветра.
Поэтому новый XR7 отлично подходит и для обычного фрирайда, когда особенно важна комфортная ровная тяга в сочетании с точным управлением.
Однобалонные купола лучше висят, но недостаточная жесткость требует для управления затягивать задний край, что бы мягкий кайт быстро вращался, но добиться при этом от него достаточной тяги бывает сложно.
Появление новых материалов заметно расширяет ветровой диапазон комфортного катания.
Новый Core XR7, сохранил свой потенциал для экстремальных прыжков и значительно улучшил качество в нижнем ветровом диапазоне.