Полностью разборная конструкция позволила добиться минимального размера чехла для перевозки фойла, в отличии от большинства конкурентов.
Сборка не требует специальных навыков, в зависимости от вашего уровня и условий катания, вы можете использовать мачты разной длинны 40-60-80 см.
Размер крепежных отверстий 140х90 мм, две модели одосок для установки, которые можно использовать и с обычными плавниками. На мой взгляд, доски без объема не только крепкие и легкие, но и проще в управлении.
Конечно для резбовых соединений стоит использовать смазку для защиты от коррозии.
Большое крыло очень стабильно уже с незначительной скорости, не требует разгоняться, что позволит максимально быстро освоить не только повороты, но и смену стойки на крыле.
Меньший объем не удержит вас при недостаточной тяге в слабый ветер, но для обычного фрирайда простота и послушность в управлении более важна.
Начинать кататься на гидрофойле использование петель для опытных любителей имеющих большой опыт катания на серфброде совсем не обязательно, но конечно без проблем можно установить одну или две петли для обучения или прыжков.
Конечно без ветра можно пробовать кататься за катером, я настоятельно советую не использовать для этого мачты больше 40 см, и дело не только в прочности.
В случае падения при отпускании фала вероятность столкновения с конструкцией гидрофойла очень высока, падая с кайтом, вас продолжает тянуть, уводя от всплывающего крыла.
С набором скорости при движение на крыле усиливается гул, что довольно нередко на фрирайдных моделях с большими крыльями. Более быстрое крыло меньшей площади практически не шумит при движении, а дополнительное отверстие на фюзеляже сделано для настройки мачты при его установке.
Уже больше года я катаюсь на гидрофойле М-дай, пробую разные фрирайдные модели на тестах я каждый раз с удовольствием возвращаюсь на M-Day, меньшая скорость полноценно окупает себя стабильностью и простотой управления, так что даже если вы любите гонки, выбрав M-Day вы с экономите кучу времени и средств на освоение базовых навыков.