г. Москва, ул. Правды, д. 24с7
+7 (495) 633 15 55
г. Москва, ул. Правды, д. 24с7
Пн-Пт: 11:00-20:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Обзоры - M-Day 2006 – настоящие русские доски из дерева

Самые читаемые
3 мар 2022
16 фев 2022
8 фев 2022
29 янв 2022
22 янв 2021
18 янв 2021
16 янв 2021
1 сен 2005
#Обзоры
Многие уже знакомы с русскими досками M-Day, завоевавшими сердца многих райдеров благодаря своей неубиваемости. В чем же секрет? Секрет внутри – в сердечнике! Дизайн 2006 позволяет заглянуть внутрь!

M-Day делаются по технологии, используемой при изготовлении сноубордов. Сердцевина доски: наборный клин легких пород дерева. Особое расположение волокон позволяет достигать высокой прочности, необходимой жесткости и упругости доски при толщине всего 10 мм. Гарантия от шейпера: “Делай на этой доске всё, что хочешь, ей по барабану: дерево с ламинатом под прессом – пуленепробиваемая прочность!”

Открытые тесты M-DAY 2006 пройдут в рамках кайтового фестиваля “На берегу Плещеева озера” 2-4 сентября.

Shaped by: Michail Andryukoff
Design by: Vasily Duboff

Михаил Соловейкин (UBA) об M-DAY

Честно говоря, про доски M-Day меня попросил написать Миша. Еще он просил, чтобы писал честно, без лишней рекламы. Некоторое время назад я зарекся писать на чужих форумах, на словах все очень круты, на воде чаще по-другому. Если кто-то с чем-то не согласен, то я не против.

Итак история
Прошлой зимой, в конце января в хургадку Миша Андрюков привез одну из своих новых досок. Тогда они еще никак не назывались, размер что то около 129-37 см.
По форме доска напоминала прошлогодний F-one, может быть только рокер был чуть больше. Сразу бросалось в глаза очень качественное изготовление. По весу доска была на уровне.  Специально не взвешивал, но не тяжелее большинства досок, наверное что-то около 2.2-2.3 кг. Доска была без дизайна, только падсы дакайн. Плавники 5 см собственного изготовления, выглядели очень не плохо. Миша оставил ее для тестов. Основной вопрос, который он ставил это ее прочность.
На ней покаталось довольно много народу. В том числе и на рейле. Проблем с прочностью не возникло. Я вешу 95 кг, на собственной доске стараюсь приземляться помягче, на тестовой доске особо не парился, на кайтлупах доска выдержала.

Из чего доска сделана
Миша рассказал что внутри дерево. Набраная из реек сердцевина собрана под прессом. Что повторяет сноубордическую технологию, обещая прочность. Что в пределах размеров матрицы можно легко изменять форму. Ответом на поставленый вопрос о прочности было то, что достаточно прочная чтобы 95% райдеров могли на ней без проблем кататься.

Форма
Мне не нравятся доски такой формы. При первом осмотре, это было в Софителе, мы с Бамсом сошлись во мнении, что было бы не плохо сделать доску пошире на концах. Все-таки модный вейкстайл требует большей площади для доски. На воде доска вела себя понятно, очень хорошо вращалась, несмотря на большие плавники (около 5см). Но повторюсь мне не нравятся такие доски. Эта форма очень требовательна к тому, как вы давите на ребро, если чуть больше тут же срывается. Я предложил добавить конкейв, и/или уменьшить рокер. Можно было попробовать еще сточить ребро как на норсе и андеграунде, чтобы доска не срывалась, а плавно шла в слайд.

Расставаясь с Мишей договорились, что он сделает доску специально для Вики. 122-34см с широкой стойкой между петлями 41см максимально облегченую под ее 50кг. К сожалению, доску нам передали только в первый день соревнований и Вика не стала на ней выступать в Софителе. Доска была просто супер, она весила 1.7кг! На воде доска оказалась очень быстрая. Из-за меньшей длинны уменьшился рокер, правда стремление к срыву ребра давало о себе знать тем, что на чопе ее немного било. На этой доске Вика Соловейкина уехала выступать на PKRA в Венесуэлу. Ее 5 место во фристайле среди женщин – это во многом благодаря доске М-day.

На ровной воде и сильном ветре ее скоростные свойства позволили продемонстрировать стайл, который ценят на PKRA. Если по сложности элементов Вика не могла расчитывать на приемущество, то прыжки и преземление на большой скорости с низким кайтом, это то, что является отличительной чертой PKRA. Опасение что облегченая доска окажется не крепкой не оправдалось. Катаясь на рейлах Вика выломала кусок пластика из борта, неудачно заехав на рейл. И потом на протяжении 2х недель так и каталась. На соревнованиях по фристайлу и затем на рейлах, где она тоже была 5-ой, это не мешало.

Вернувшись из Венесуэлы, Миша ее отремонтировал и сейчас на этой доске Вика катается на рейлах. Для фристайла у Вики кастомная Brunotti, она лучше чем M-day, правда цена у нее что-то около 700 евриков.

В нашей школе тренируются много детей, для них проблема – доска маленького размера. Главное ширина около 31-34 см, кроме Naish никто не делает досок для детей. 122 M-day – это лучшее, что есть на сегодня на рынке для легких райдеров.

По поводу карбона
Лично для меня доски делятся на хорошие и плохие, а не на те которые с карбоном или без карбона.

Короче, доски Миши Андрюкова это хороший средний класс за разумные деньги. Можно спорить о форме доски, я думаю, что Миша сам заинтерисован в изменениях. Доски надо всегда пробовать, только после этокого покупать. Очень удобно, что комплектовать можно по выбору. Например, петли и падсы Dakine – это лучшее. На PKRA около половины спортсменов их использует, правда предварительно срезав название, чтобы избежать проблем со спонсорами. Прочность при хорошем весе, это как раз сильная сторона досок M-day. Не бывает крепких и легких досок – это всегда компромис. А с формой при такой технологии разобраться -это вопрос времени. Например, можно пойти уже проверенным у нас путем – просто копировать. Кто-то говорит плагиат, мы говорим традиции.