г. Москва, ул. Правды, д. 24с7
+7 (495) 633 15 55
г. Москва, ул. Правды, д. 24с7
Пн-Пт: 11:00-20:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Обзоры - Naish Torch 2006: отличия от сезона 2005

Самые читаемые
3 мар 2022
16 фев 2022
8 фев 2022
29 янв 2022
22 янв 2021
18 янв 2021
16 янв 2021
16 авг 2005
#Обзоры
Размеры: 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20

Силовые фристайловые элементы – на острие атаки в современном кайтбординге. Новый Torch готов взять Вас с собой в мир современного силового фристайла. Мгновенная отзывчивость позволяет райдеру производить мощнейшие прыжки, и кайт может вращаться вокруг своей оси с минимизированной тягой. Постоянная стабильная тяга идеальна для силовых элементов. Новый Torch очень дружелюбен в управлении и позволяет исполнять самые радикальные трюки на сегодняшний день. Смелые и новые идеи в кайт-дизайне, материалы самого высшего качества в индустрии, реально работающие инновации делают Torch 2006 объектом зависти у конкурентов.

Технические характеристики

– Мгновенная реакция при управлении, и скорость разворота.
– Увеличенный депауэр для условий порывистого ветра.
– Используются система управления Shift System, технология накачивания баллонов через один клапан Octopus, ведущие материалы в индустрии.

Что нового в дизайне

– Улучшенный профиль позволяет летать кайту так быстро, как никогда.
– Shift System учитывает меньший диаметр переднего баллона и твердо держит кайт в воздухе.
– Увеличенные края купола, новый профиль, новый дизайн переднего баллона сделали кайт невероятно быстрым в поворотах.
– Выгода в приращении скорости в поворотах особенно примечательна в больших размерах.

Что нового в конструкции

– Легковесные края купола с усилениями только в тех местах, где они действительно необходимы.
– Новые термосформованные бамперы.
– Ведущие в индустрии материалы плюс качество Naish.

                                             Описание используемых технологий

1) Технология Octopus:

– Лучшая на рынке система накачивания баллонов кайта через один клапан.
– Односторонние нипеля, плотно держащие давление в поперечных и переднем баллонах.

2) Shift System включает в себя:

– Новая планка управления с оптимизированным центральным отверстием для уменьшения давления на бар во время выполнения поворотов.
– Новая запатентованная трапеционная петля Trim Loop, спроектированная для увеличения безопасности и еще более легкого отцепа.

3) Новый kitebag:

– Лучше чем Ваш обычный рюкзак! Возьмите с собой Ваш кайт, доску, насос, MP3-плейер и всё остальное, что может понадобиться Вам на берегу.

Технические комментарии кайт-дизайнера Don Montague по созданию кайта Naish Torch 2006

При проектировании Naish Torch 2006 моими основными целями были:

1. Быстрый поворот на малом радиусе с очень маленькой тягой в момент вращения кайта; это позволит прикладывать меньшую поперечную силу в тот момент выполнения кайт-лупа, когда райдер находится параллельно или выше кайта. Малорадиусный кайтлуп достигается при повороте планки на угол в 50 градусов.

2. Кайт должен поворачиваться на 90 градусов с 50% снижением тяги. Это позволяет райдеру снизить тягу кайта непосредственно перед началом прыжка, а затем вернуть полную тягу для максимальной высоты прыжка.

3. При большом радиусе кайт поворачивает при условиях от полной тяги до 70% снижения тяги. Это позволяет двигаться под тягой кайта в основании волны при вейврайдинге, а затем сбрасывать тягу, когда скорость райдера и волна позволяют двигаться без кайта.

Вышеупомянутые условия были достигнуты путем создания в Torch 2006 различных отностиельных удлинений крыла и глубины профиля по краям купола (см. диаграмму).

Делая форму межбаллонной ткани, отличной от переднего баллона, нам удалось добиться на концах кайта в загруженном состоянии больше тяги, чем в разгруженном.

Когда кайт загружен, кривизна профиля купола составляет 9.2%, а когда разгружен – 8.4%. Это различие в глубине профиля после начала выполнения кайт-лупа позволяет без усилий быстро повернуть Torch 2006.

Передний баллон имеет изгиб передней дуги и изгиб стороны. Соотношение между изгибом купола и структурной прочностью (прочностью конструкции переднего края) в данной секции обеспечивается для разных профилей, которые создаются на концах.

Don Montague, кайт-дизайнер кайтов Naish. 11.08.2005 г.

Отзывы райдеров международной команды Naish о кайте Torch 2006
(Информация предоставлена кайт-порталом kiteboarding.com.ua)

Naish International Team рассказывают о своих впечатлениях после тестирования кайта Torch 2006.

Bruna Kajiya: “Torch 2006 – лучший кайт, на котором мне доводилось кататься. Torch гарантирует Вам супер комфортное катание благодаря своей стабильности. Одна из главных вещей, которая делает его настолько хорошим, – это то, что он действительно быстрый и маневренный на 100%, это стало возможным, потому что он легко вращается вокруг своей оси. Кайт можно лёгко направить в правильное место и в нужное время, делая ваше движение по воде намного легче. Это настолько удобно при выполнении трюков unhooking и при высоких прыжках. Резаться против ветра вообще элементарно, потому что кайтом не сложно управлять при порывистом ветре. Вместе с Torch кайтлупы кажутся такими простыми как никогда, так как кайт power zone проходит очень мягко. Попрежднему в моделях 2006 присутствует система octopus, что позволяет удобно накачивать кайт. Мне нравится как выглядит Torch 2006 с новым дизайном, есть достаточный выбор цветовой гаммы. И самая важная вещь – каталка на нём просто СУПЕР!!! “

Janek Korycki: “Несколько дней назад я катался на кайтбиче Мауи на Torch 2006 8 метров при очень порывистом ветре. Кайт был прекрасен, даже в этих трудных условиях. Он устойчивый и им легче управлять. Новый Torch 2006 немного быстрее, но в то же врежя Вы имеете больше контроля при выполнении элементов. При handle passes легче приземлиться, что позволяет сделать этот элемент наиболее стильно. Это действительно самый крутой кайт!!!”

Rui Meira: “Новый Torch ничем не уступает 2005-му. Скорость кайта при поворотах потрясает. С ним легко выплонить любой трюк от самого сложного handle passes до обычных высоких прыжков. Преимущество этого кайта – это большой ветровой диапазон. Я катался на 12 кайте в таких условиях, при которых я бычно беру 8-ку. Да, я не делал мощных элементов, но прыжки были великолепные.”