г. Москва, ул. Правды, д. 24с7
+7 (495) 633 15 55
г. Москва, ул. Правды, д. 24с7
Пн-Пт: 11:00-20:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Обзоры - Отчет о тестировании кайта Wipika Indy 16.5

Самые читаемые
3 мар 2022
16 фев 2022
8 фев 2022
29 янв 2022
22 янв 2021
18 янв 2021
16 янв 2021
19 авг 2005
#Обзоры
В четверг на Плещеевом озере были проведены тесты Wipika Indy 16.5. День выдался ветреным. Вместо прогнозируемых 6 м/с дуло 12-14 м/с. Днем был ветер слишком сильный для этого купола, поэтому мы не имели возможности его протестировать. Да и желающих запускать в небо 16.5 в тот момент, когда весь народ катался на кайтах 8-12 м, не было. Ветер начал стихать лишь к вечеру, его можно было бы назвать ровным, если бы не недавняя поездка в Анапу. Но все-таки для Плещеева озера – это был ровный ветер, поэтому условия для тестирования охарактеризуем как: ветер ровный, 5-6 м/с, под углом 45 градусов в берег.

На суше: Внешний осмотр кайта показал, что кайт сшит аккуратно, все строчки ровные, нитки тонкие, материалы стандартные: дакрон на баллонах, межбаллонная ткань из рипстопа. Планка с приятной на ощупь оплеткой утолщается посередине и сужается на концах. Удобно держать в руках планку с такой геометрией – сразу чувствуешь, в каком именно месте относительно центра ты держишь планку. В планке присутствует весь “джентльменский набор” современных систем управления, а именно: 5 стропа с Y-коннектором; хэндл-пасс лиш; депауэр, регулируемый одним ремнем (тянешь вниз – затягиваешь депауэр, тянешь вверх – отпускаешь); два отцепа (один – над чикен-лупом, другой – на хэндл-пасс лише); цветные стропы; а также есть альтернативная система страховки на боковой стропе(если кто-то не любит пользоваться 5-ой стропой – ее можно убрать, а хэндл-пасс лиш подсоединить к этой альтернативной страховке – получится классическая страховка на одной боковой стропе).

На воде: Кайт – невероятно быстрый. Пожалуй, даже самый быстрый из всех 16-17 м кайтов, которые мне доводилось пробовать! Складывается ощущение, что у тебя в руках “двенашка”, но никак не 16.5. Отсюда очень мощная подъемная сила при олд-скул прыжках с заводом кайта. Поразило давление на планку, точнее говоря, ПОЛНОЕ ее отсутствие. Сперва в это даже не веришь, думая, что ты что-то неправильно настроил или подсоединил. Нагрузка на руки абсолютно отсутствует при подтягивании планки к себе. Подтягивая планку к себе, чувствуешь увеличение тяги, но 100% этого увеличения идет на тяговые стропы. Об этом в принципе было заявлено производителем в анонсах Wipika Indy. И это, оказалось, не просто красивыми словами из рекламы! Это работает!
Тестирование страховки:
Рванув чеку над чикен-лупом от себя, страховка сработала очень легко без особых усилий, что, на мой взгляд, является очень важным моментом в экстренной ситуации. Чикен-луп остался на трапеции, а кайт мгновенно потерял тягу, повиснув на пятой стропе, и спланировал в воду. Планка отлетела метров на пять. Удерживая пятую стропу в натяжке, очень легко удалось подсоединить чикен-луп к депауэр-стропе, восстановив страховку. В отцепе не используется никаких мелких элементов, металлических предметов. Выглядет просто, оригиально, а главное надежно и быстро работает. Рестарт, как у всех пятистропных систем, также прост, удобен и привычен.
Единственный минус, который был замечен при тестировании кайта, – это слишком высокое расположение депауэра. Приходилось очень стараться, чтобы дотянуться до отпущенного депауэра. Видимо тест-райдеры Випики – рукастые парни :)

Кайт-дизайнеры Indy стремились создать быстрый кайт с маленькой нагрузкой на планку для комфортного обучения new school трюкам, таким как kite loop, handle pass и unhooked – похоже, что это действительно им удалось.

19.08.2005
Евсеев Дмитрий, Kites.Ru