Доработаны крепления мачты к платформе и фюзеляжу, для большей надежности стыки клиновидные, на двух винтах.
Конструкция имеет хорошую жёсткость и точно не уступает в этом фрирайдному Fluence от Moses.
Размеры для установки 140х90 и 165х90. Так RDB можно установить не только на доски с направляющими, но и на популярный M-day.
Характерный для современных фрирайдных крыльев, толстый профиль изогнутого крыла, имеет хорошую стабильность на небольшой скорости. Что как и ранний выход на крыло, хорошо подойдёт для вейврайдинга.
Жёсткая карбоновая мачта хорошо передаёт усилие на крылом. Даже теряя скорость, фоил продолжает стабильно двигаться, помогая оставаться на крыле при разворотах.
У меня очень положительные первые впечатления от катания на новом RDB foil, он не требует особо мастерства, очень стабилен и прост в поворотах и при движении на курсе.
Вариант с большим крылом удобен для вейврайдинга и начинающих любителей. Но его фюзеляж позволяет поставить крыло например от Moses, хотя уверен что в скором времени появится гоночное крыло от Романа Любимцева , прототип которого тестируется сейчас.
Конечно новый RDB Foil, будет доступен для тестов на наших кайтсафари и все лето в керчи у нас на станции.