Гик кстати самая нагруженная часть винга, duotone заплатентовал его.
За гик очень удобно держаться, это поможет не только при старте но и при поворотах. Во время смены рук , можно удерживая одной рукой сохранять тягу необходимую чтобы оставаться на крыле.
Так же Wing с латами, возможно несколько лучше идёт на ветер, но чтобы полностью раскрыть его потенциал стоит потренироваться в настройке натяжения крыла, изменяя профиль под ветровые условия.
Прозрачное окно конечно полезно, даже двигаясь не очень быстро все равно лучше видеть по курсу, чтобы избежать столкновений.
Из минусов это больший, чем у полностью надувных крыльев вес, проявляется в рывках и в склонности к раскачиванию,
хотя наверно при достаточном опыте это не создаст проблем